Корзина
пуста
Все
Написать нам: viberwhatsapp
Главная / Полезное / Установка переходника масляного фильтра ГАЗ-21
Ретродеталь

Установка переходника масляного фильтра ГАЗ-21

← Полезное08 апреля 2019

В продаже имеется переходники с отверстием и без него. Для чего же нужно это отверстие? И какой переходник нужен именно Вашему автомобилю?

Данное отверстие предназначено для установки датчика аварийного давления масла.
Практически на всех выпусках ГАЗ-21 "Волга" (исключения выпуски до 1959 и самостоятельные переделки) «штатный датчик давления масла устанавливался в передней части блока цилиндров. И следовательно к масляному фильтру отношения не имеет.
Речь идёт про датчик зажигающий на панели приборов лампу при падении давления масла ниже 0.5.
Лично я задействовал лампу сигнализирующую о перегреве о/ж в радиаторе (справа от рулевой колонки) просто соединив куском провода выводы обоих датчиков.
Сам датчик подходит практически от любой модели автомобиля выпускаемого Горьковским автозаводом (в частности от Волги ГАЗ-24 или 3110). Резьба на датчике точно такая же как и на «штатном» датчике давления масла.

Инструкция по установке переходника полнопоточного масляного фильтра на двигатель ГАЗ-21 "Волга"

1. Установку лучше производить когда соберетесь менять масло. Подтяните ключом втулку, вкручиваемую в переходник. Она должна быть вкручена короткой частью.
2. Запаситесь куском паронита 10х10см 0.4-0.8мм.
3. Скручиваем старую систему тонкой и грубой очистки вместе со шлангами.
4. Место входа (на двигателе) маслопровода от фильтра тонкой очистки заглушается пробкой от фильтра тонкой очистки.
5. Вырезаем прокладку между переходником и блоком по аналогии со старой.
6. Опять же старыми болтами (либо болтами М10х25) крепим переходник нецентральным отверстием вниз!
7. Накручиваем современный полнопоточный фильтр. ВНИМАНИЕ! Волговский полнопоточный фильтр не влезет! Используйте жигулевский. Лучше по больше, например ВАЗ 2101 "Жигули".

Александр Трощенко, Антон Стахов (Санкт-Петербург)

Читайте также