Сб: 11:00 - 16:00
Вс: ВЫХОДНОЙ
Звоните по местному времени
М21И "Волга" 1961 года
Здравствуйте!
Меня зовут Антон Коломиец, город Москва. Эту машину я купил в Красноярске в марте 2013 года. Фактически, работы по реставрации начались в апреле 2013 года. Выезд из мастерской в мае 2014 года. Окончательная доводка по результатам обкатки 300 км в течение лета 2014 года. По доводке потребовалась повторная замена главной пары заднего моста с последующей тщательной регулировкой, остальное - мелочи. В настоящее время машина находится в Москве, куда перевезена из Красноярска поздней осенью 2014 года.
Ремонт машины производился в частном автосервисе "Гермес" в Красноярске. Фактически, в реставрации машины принимали участие три мастера самой высокой квалификации. Мастер по кузову, а также по общей работе по сборке всего автомобиля, 2-й мастер работал по двигателю, ходовой части, тормозной и рулевой системам, 3-й мастер - подготовка и проведение малярных работ. Также принимал активное участие и я, занимался обеспечением запчастями, поиском информации "что такое заводское состояние",а также принимал участие и в самих работах руками на вспомогательных ролях.
Еще есть: ГАЗ-24 "Волга" 1971 года (реставрация окончена в 2015 году), Москвич-407 1962 года (в реставрации в настоящий момент), Москвич-423Н 1962 года (ожидает реставрации), Москвич-403 экспортный 1964 года (ожидает реставрации).
М21 "Волга" - это мой первый опыт реставрации. При ее покупке у меня не было никакого опыта реставрационных работ, хотя опыт обслуживания и ремонта современных автомобилей был значительный. Мне посоветовали учиться на 21-й Волге и именно 21-ю я и решил приобрести. Единственное, я не хотел покупать 3-ю серию, искал именно 2-ю, т.к. мне 2-я серия больше всего нравится из 21-х внешне. В итоге купил машину в достаточно плачевном состоянии по кузову, а также и сильно изношенную по мотору и остальным узлам и агрегатам.Дальше был период изучения как методов и технологий выполнения работ (специфики именно реставрации), источников запчастей, а также изучения литературы и интернета для понимания оригинального состояния. В итоге был проведен полный цикл работ, целью которого было научиться (самое главное), а также сделать машину максимально приближенную к заводскому состоянию. Считаю, что для первого раза получилось неплохо, а огрехи по части аутентичности (например, на фото видно что форсунки омывателя стоят от более поздней Волги, или болты вместо винтов на клапанной крышке) постепенно устраняются или уже устранены. Пользуясь случаем, хочу сказать Вам спасибо за помощь с запчастями и с советами. Могу сказать, что "Ретродеталь" была основным источником запчастей на эту машину.
С уважением, Антон.