phone
Schedule:
Mon-Fri: 10:00 - 20:00
Sat: 11:00 - 16:00
Su: off
Call local time
Telephone in the office
8 (812) 448 29 34
Mobile phone
8 (921) 912 54 81
Now in St. Petersburg

M21 "Volga" 1961

← Our buyersAnton Kolomiets, Moscow, Russia

Hello!

My name is Anton Kolomiets, Moscow. I bought this car in Krasnoyarsk in March 2013. In fact, the restoration works began in April of 2013. Departure from the workshop in May 2014. Final lapping on the results of running 300 km during the summer 2014. By fine-tuning required repeated replacement of the main pair of the rear axle, followed by a thorough control, the rest - little things. Currently, the machine is in Moscow, where transported from Krasnoyarsk in late autumn 2014.

Repairs to the machine was made in a private car service "Hermes" in Krasnoyarsk. In fact, the restoration of the car attended three masters of the highest caliber. Master of the body, as well as the overall work of the entire vehicle assembly, 2nd artist worked on the engine, chassis, brake and steering systems, 3rd master - the preparation and carrying out of painting works. Also actively participated and I was engaged in providing spare parts, searching for information "that such factory state" and took part in the very work of his hands in supporting roles.

There are: GAZ-24 "Volga" in 1971 (restoration finished in 2015), Moskvich-407 1962 (in the restoration at the moment), Moskvich-423N 1962 (awaiting restoration), Moskvich-403 Export 1964 (expect restoration).

M21 "Volga" - this is my first experience of the restoration. When buying it I did not have any experience of restoration work, although the experience of maintenance and repair of modern cars has been significant. I was advised to learn from the 21 th and the Volga is 21 th I decided to buy it. The only thing I did not want to buy the third series, it was looking for the 2 nd, because I 2nd series like most of the 21's appearance. In the end, I bought the car in a rather sorry state of the body, as well as the strong deterioration of the motor and the rest of the nodes and agregatam.Dalshe was a period of study as the methods and technologies of work performance (specificity of restoration), sources of spare parts, as well as the study of literature and the Internet for understanding the original state. As a result, we conducted full cycle of works, the aim of which was to learn (the most important) and make the car as close to the factory default settings. I think that for the first time turned out well, and flaws on the part of authenticity (for example, the photo shows that the washer jets are from the later of the Volga, the bolts instead of screws or on the valve cover) gradually eliminated or already eliminated. Taking this opportunity, I want to say thank you for the help with spare parts and advice. I can say that "Retrodetal" was the main source of spare parts for this car.

Sincerely, Anton.

Все

М21И "Волга" 1961 года

← ПокупателиАнтон Коломиец, Москва

Здравствуйте!

Меня зовут Антон Коломиец, город Москва. Эту машину я купил в Красноярске в марте 2013 года. Фактически, работы по реставрации начались в апреле 2013 года. Выезд из мастерской в мае 2014 года. Окончательная доводка по результатам обкатки 300 км в течение лета 2014 года. По доводке потребовалась повторная замена главной пары заднего моста с последующей тщательной регулировкой, остальное - мелочи. В настоящее время машина находится в Москве, куда перевезена из Красноярска поздней осенью 2014 года.

Ремонт машины производился в частном автосервисе "Гермес" в Красноярске. Фактически, в реставрации машины принимали участие три мастера самой высокой квалификации. Мастер по кузову, а также по общей работе по сборке всего автомобиля, 2-й мастер работал по двигателю, ходовой части, тормозной и рулевой системам, 3-й мастер - подготовка и проведение малярных работ. Также принимал активное участие и я, занимался обеспечением запчастями, поиском информации "что такое заводское состояние",а также принимал участие и в самих работах руками на вспомогательных ролях.

Еще есть: ГАЗ-24 "Волга" 1971 года (реставрация окончена в 2015 году), Москвич-407 1962 года (в реставрации в настоящий момент), Москвич-423Н 1962 года (ожидает реставрации), Москвич-403 экспортный 1964 года (ожидает реставрации).

М21 "Волга" - это мой первый опыт реставрации. При ее покупке у меня не было никакого опыта реставрационных работ, хотя опыт обслуживания и ремонта современных автомобилей был значительный. Мне посоветовали учиться на 21-й Волге и именно 21-ю я и решил приобрести. Единственное, я не хотел покупать 3-ю серию, искал именно 2-ю, т.к. мне 2-я серия больше всего нравится из 21-х внешне. В итоге купил машину в достаточно плачевном состоянии по кузову, а также и сильно изношенную по мотору и остальным узлам и агрегатам.Дальше был период изучения как методов и технологий выполнения работ (специфики именно реставрации), источников запчастей, а также изучения литературы и интернета для понимания оригинального состояния. В итоге был проведен полный цикл работ, целью которого было научиться (самое главное), а также сделать машину максимально приближенную к заводскому состоянию. Считаю, что для первого раза получилось неплохо, а огрехи по части аутентичности (например, на фото видно что форсунки омывателя стоят от более поздней Волги, или болты вместо винтов на клапанной крышке) постепенно устраняются или уже устранены. Пользуясь случаем, хочу сказать Вам спасибо за помощь с запчастями и с советами. Могу сказать, что "Ретродеталь" была основным источником запчастей на эту машину.

С уважением, Антон.