Корзина
пуста
Все
Написать нам: viberwhatsapp
Главная / Покупатели / Москвич-403ИЭ 1965 года

Москвич-403ИЭ 1965 года

← ПокупателиАлександр Антонов, София, республика Болгария

Здравствуйте! Александр Антонов, София, республика Болгария

Меня зовут Александр Антонов, проживаю в городе София (республика Болгария). Автомобиль Москвич-403ИЭ сошел с конвейра 25 июня 1965 года и начал свою жизнь в Болгарии 26 июля 1965 года. Это одна из последних машин 403 модели, собранных на экспорт, был оснащен двигателем уже от Москвича следующей модели - 408. Первый владелец Атанас Чернев Атанасов, 1932 года рождения, из села Мыглиж Казанлышского округа.

Владельцем этой машины я стал 18 января 2015 года. Пробег у автомобиля составлял 95000 км. Машина была куплена у дочери первого владельца. Машина стояла в гараже, реставрация началась на месяц позже. В настоящее время, собираю необходимые НОВЫЕ части для нее, в частности, уже нашел и купил передние крылья, мелочевку по салону... Мотор М-408 работает нормально, купил карбюратор, всю выхлопную систему, руль, подфарники и т. д. и т.п. окончание работ где то в необозримой голубой дали.

Ремонт я делаю самостоятельно, помогает мне мой друг Маргарит Карабуров, а я, в свою очередь, помогаю ему - у него для реставрации есть все необходимые условия. Также я принимал участие в реставрации дизельных Мерседесов: 180D 1958 года, 200D 1962 года, 220D 1965 года и 300D 1979 года. Еще довелось реставрировать автомобиль БМВ-Изетта-600 1958 года. 

Кроме Москвича, имею в личном пользовании еще один ретроавтомобиль - Рено-4 1991 года югославской сборки. Он в порядке, еще как ездит, проблем почти никаких, кроме, иногда, бензина. Рено-4 производится еще с 1961 года. На нем осталось заменить заднее сиденье на такое же сиденье, но французского производства (оригинальное), так как оно значительно мягче.

Ранее имел несколько ретро автомобилей: ФИАТ-500 Тополино 1934 года, Мини-Моррис 1972 года, Фольксваген-Жук 1962 года и 1975 года в модификации автоматик, Москвич-1375, Варшава-201 1961 года, мотороллеры Чезетта-701 и Вятка-150. Все машины ездили, кроме Фиат-Тополино - украли воры и у Вятки-150 магнето было сломано. Эти машины в последствии были проданы в хорошие руки.

Свою любовь к ретромашинам я приобрел еще в своем легендарном детстве 60-х годов в СССР. Как там в песне:

Дни и ночи у мартеновских печей,
Не смыкала наша Родина очей.

Так и я - детство и юношество провел в гаражах по соседству с моим домом в Москве, в частности все началось с помощи одному инвалиду с москвичом-402 с ручным управлением. Без ноги был ветеран. Работая в гараже по ретромашинам - я душой отдыхаю. Вот и в Болгарии, судьба свела меня с замечательным человеком Маргаритом Карабуровым - самым лучшим знатоком ретродвижения в своей стране. Дружбе нашей уже 16 лет. жена у него русская, так что нет проблем с взаимопониманием. Раньше нравились многие западные авто, но вероятно с возрастом перешел я на наши отечественные, как говорится, пришло время собирать камни, Сейчас с моим другом все больше советские восстанавливаем. Не лежит душа как-то к западным.

Вот пока и все. До встречи, Ретродеталь, в Москве у Ильи Сорокина на Олдтаймер галерее!

С уважением, Александр

Читайте также

ГАЗ-21С "Волга" 1968 года ГАЗ-21С "Волга" 1968 года
Marian Plesnik, город Иванка при Нитре, Словакия
14 фотографий
ГАЗ-М-21К "Волга" 1960 года ГАЗ-М-21К "Волга" 1960 года
Konstantinos Relakis, город Ираклион, остров Крит, Греция
17 фотографий
ГАЗ М-21Л «Волга» 1963 года ГАЗ М-21Л «Волга» 1963 года
Олег Игоревич Маслиев, Минская область, Беларусь
13 фотографий
ГАЗ-69/УАЗ-69 1962 года ГАЗ-69/УАЗ-69 1962 года
Vaidotas Kastanauskas, Вильнюс, Литва
46 фотографий