phone
Schedule:
Mon-Fri: 10:00 - 20:00
Sat: 11:00 - 16:00
Su: off
Call local time
Telephone in the office
8 (812) 448 29 34
Mobile phone
8 (921) 912 54 81
Now in St. Petersburg

Moskvich-403IE 1958

← Our buyersAlexander Antonov, Sofia, Bolgaria

Hello!

My name is Alexander Antonov, live in the city of Sofia (Bulgaria). Car Moskvich 403IE gone conveyor June 25, 1965 and began his life in Bulgaria July 26, 1965. This is one of the latest models of cars 403 collected for export, it has been equipped with an engine of the next model Moskvich - 408 First owner Atanas Atanasov Chernev, born in 1932, from the village of maglizh Kazanlyshskogo County.

The owner of this car, I began January 18, 2015. Run the car was 95000 km. The machine was bought from the first owner's daughter. The car was in the garage, the restoration began a month later. At the present time, are going to need new parts for it, in particular, have found and bought the front wings, small things on the interior ... Motor M-408 is operating normally, I bought a carburetor, the entire exhaust system, steering wheel, the front and so on. Completion of work where it was given in the boundless blue.

Repair I do yourself, my friend helps me Margarit Karaburov, and I, in turn, help him - he has all the necessary conditions for restoration. I also took part in the restoration of diesel Mercedes: 180D (1958), 200D (1962), 220D (1965) and 300D (1979). Even had a chance to restore the car BMW-Izetta-600 1958.

Also Moskvich car, I have the personal use another retro cars - "Renault 4" 1991 Yugoslav assembly. This car is in order, even as it goes, almost no problems, except, sometimes, gasoline. Renault 4 made since 1961. It remains to replace the rear seat for the same seat, but French production (original), because it is much softer.

Previously, I had several vintage cars: Fiat 500 Topolino 1934 Mini Morris 1972 Volkswagen Beetle 1962 and 1975 in the modification of "Automatic" Moskvich-1375, Warsaw-201 1961, motor Chezetta-701 and Vyatka-150. All the cars went, except for Fiat Topolino - the car was stolen and the thieves Vyatka magneto-150 was broken. These machines were subsequently sold in good hands.

His love for retro car I bought another child in his legendary 60-ies in the USSR. How's the song:

Days and nights at the "hearth" furnace,
I do not close our eyes homeland.

So I - childhood and youth spent in the garage next door to my home in Moscow, in particular, it all started with the help of one disabled person with Moskvitch 402 with manual control. Without legs was a veteran. Working in the garage for retromashinam - I rest the soul. Here in Bulgaria, fate brought me to a wonderful man Margarit Karaburov - the best expert retrodvizheniya in their country. Our friendship for 16 years. his wife is Russian, so there are no problems with mutual understanding. Previously, like many western cars, but probably with the years went on I our domestic, as they say, it's time to gather stones, now with my friend more Soviet cars restoring. Not a soul is somehow to Western cars.

That's all. Before the meeting, Retrodetal, in Moscow Ilya Sorokin Oldtimer Gallery!

Sincerely, Alexander

Все
phone
Режим работы:
Пн-Пт: 10:00 - 20:00
Сб: 11:00 - 16:00
Вс: выходной
Звоните по местному времени
Telephone in the office
8 (812) 448 29 34
Mobile phone
8 (921) 912 54 81
Сейчас в Петербурге

Москвич-403ИЭ 1965 года

← ПокупателиАлександр Антонов, София, республика Болгария

Здравствуйте! Александр Антонов, София, республика Болгария

Меня зовут Александр Антонов, проживаю в городе София (республика Болгария). Автомобиль Москвич-403ИЭ сошел с конвейра 25 июня 1965 года и начал свою жизнь в Болгарии 26 июля 1965 года. Это одна из последних машин 403 модели, собранных на экспорт, был оснащен двигателем уже от Москвича следующей модели - 408. Первый владелец Атанас Чернев Атанасов, 1932 года рождения, из села Мыглиж Казанлышского округа.

Владельцем этой машины я стал 18 января 2015 года. Пробег у автомобиля составлял 95000 км. Машина была куплена у дочери первого владельца. Машина стояла в гараже, реставрация началась на месяц позже. В настоящее время, собираю необходимые НОВЫЕ части для нее, в частности, уже нашел и купил передние крылья, мелочевку по салону... Мотор М-408 работает нормально, купил карбюратор, всю выхлопную систему, руль, подфарники и т. д. и т.п. окончание работ где то в необозримой голубой дали.

Ремонт я делаю самостоятельно, помогает мне мой друг Маргарит Карабуров, а я, в свою очередь, помогаю ему - у него для реставрации есть все необходимые условия. Также я принимал участие в реставрации дизельных Мерседесов: 180D 1958 года, 200D 1962 года, 220D 1965 года и 300D 1979 года. Еще довелось реставрировать автомобиль БМВ-Изетта-600 1958 года. 

Кроме Москвича, имею в личном пользовании еще один ретроавтомобиль - Рено-4 1991 года югославской сборки. Он в порядке, еще как ездит, проблем почти никаких, кроме, иногда, бензина. Рено-4 производится еще с 1961 года. На нем осталось заменить заднее сиденье на такое же сиденье, но французского производства (оригинальное), так как оно значительно мягче.

Ранее имел несколько ретро автомобилей: ФИАТ-500 Тополино 1934 года, Мини-Моррис 1972 года, Фольксваген-Жук 1962 года и 1975 года в модификации автоматик, Москвич-1375, Варшава-201 1961 года, мотороллеры Чезетта-701 и Вятка-150. Все машины ездили, кроме Фиат-Тополино - украли воры и у Вятки-150 магнето было сломано. Эти машины в последствии были проданы в хорошие руки.

Свою любовь к ретромашинам я приобрел еще в своем легендарном детстве 60-х годов в СССР. Как там в песне:

Дни и ночи у мартеновских печей,
Не смыкала наша Родина очей.

Так и я - детство и юношество провел в гаражах по соседству с моим домом в Москве, в частности все началось с помощи одному инвалиду с москвичом-402 с ручным управлением. Без ноги был ветеран. Работая в гараже по ретромашинам - я душой отдыхаю. Вот и в Болгарии, судьба свела меня с замечательным человеком Маргаритом Карабуровым - самым лучшим знатоком ретродвижения в своей стране. Дружбе нашей уже 16 лет. жена у него русская, так что нет проблем с взаимопониманием. Раньше нравились многие западные авто, но вероятно с возрастом перешел я на наши отечественные, как говорится, пришло время собирать камни, Сейчас с моим другом все больше советские восстанавливаем. Не лежит душа как-то к западным.

Вот пока и все. До встречи, Ретродеталь, в Москве у Ильи Сорокина на Олдтаймер галерее!

С уважением, Александр