Books on repair GAZ-M1

Code
901-1
Condition
Reproduction
Availability
Available
For
GAZ-M1
Producer
Современное производство
Delivery terms
Can be delivered in any region at the expense of the buyer
Category
1450 - 1550 рублей

Books on the device, maintenance and repair of cars GAZ-M-1 and their modifications. Modern reprint. Solid glossy cover. In stock today:

Edition of 1936 - 1450 rubles - M-1 car. The book introduces the device of the car, the rules of maintenance and adjustment. Since this model has a closed lacquered body that has not been previously used, serious attention is paid in the book to the rules for caring for the body. Serious attention is paid to washing the car and caring for the body. Author I. I. Dumoulin. Book of the Library Driving Series. Moscow, Zhurgazobedinenie, July-August1936.
Edition of 1940 - 1450 rubles - Car GAZ-M-1. This book introduces readers to the device of the car, the rules of care and adjustment. The sequence of operations for changing the main units of the car. In the last chapters of the book, a description of new models of cars mastered at that time by the Avtozavod them. Molotov. Authors V.P. Rodionov and V.A. Chumakov. Format 210x 150mm. 192 pages. Publishing House of the Narkomhoz RSFSR, Moscow1940 year.
Edition of 1937 - 1450 rubles - GAZ car care (mod. A, AA, and M-1). Second edition, revised and updated. The authors R.I. Drezeman, V.P. Rodionov. The book aims to give practical information on car care, maintenance and repair, without affecting the design and principles of individual mechanisms. The format is 280 mm x 210 mm, 92 pages. Gostranstekhizdat, Moscow 1937.
Edition of 1938 - 1550 rubles - Maintenance of the car M1. The book gives practical information on the maintenance of the car M1. Authors N.S. Reshetnikov, G.N. Kirillov. Format 210 mm x 150 mm, 160 pages. REVIEW C S OSOAVIAHIMA USSR, issue 4-6, April - June. Book of the Library Driving Series. Moscow, 1938

Delivery to any country in the world
We send parcels to all countries in the world where the postal service.
The cost of each part does not include shipping costs.
Delivery
1 USD =
1 EUR =
100 KZT =
1 BYN =
64.49 rub
71.84 rub
17.06 rub
31.03 rub
All currency rates
How to make an order How to find the right parts
Our contacts
St. Petersburg
Kondratievsky Avenue Building 2, on the 2nd floor.
Mon-Fri: 10:00 - 20:00
Sat: 11:00 - 16:00
Su: off
Call local time
Now in St. Petersburg
With this product buy
GAZ M1
1450 - 1850 рублей
Available
Reproduction
Parts catalogs for the GAZ-M1, 1936 - 1940 years
Parts catalogs for the GAZ-M1, 1936 - 1940 years
Parts catalogs for the GAZ-M1, 1936 - 1940 years
Parts catalogs for the GAZ-M1, 1936 - 1940 years
Parts catalogs for the GAZ-M1, 1936 - 1940 years
14
photos

Все

Книги по ремонту ГАЗ-М1

Артикул
901-1
Состояние
Новодельная
Наличие
В наличии
Для
ГАЗ-М1 "Эмка"
Производитель
Современное производство
Условия поставки
Производится рассылка во все регионы за счет получателя. Возможна доставка наложенным платежом.
Категория
1450 - 1550 рублей

Книги по устройству, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ГАЗ-М-1 и их модификаций. Современная перепечатка. Твердая, глянцевая обложка. В наличии на сегодня:

  • Издание 1936 года - 1450 рублей "Автомобиль М-1". Книга знакомит с устройством автомобиля, правилами технического ухода и регулировки. Так как данная модель имеет закрытый лакированный кузов, не применявшийся ранее, то серьезное внимание в книге уделено правилам ухода за кузовомСерьезное  внимание обращено на мойку автомобиля и уход за  кузовом. Автор   И. И. Дюмулен. Книга из серии Библиотека за рулем. Москва, Жургазобъединение, июль-август 1936 год.
  • Издание 1940 года - 1450 рублей - "Автомобиль ГАЗ-М-1". Данная книга знакомит читателей с устройством автомобиля, правилами технического ухода и регулировки. Приведена последовательность операций по смене основных агрегатов автомобиля. В последних главах книги приведено описание новых моделей легковых автомобилей, осваиваемых на то время Автозаводом им. Молотова. Авторы В.П. Родионов и В.А. Чумаков. Формат 210 х 150 мм. 192 страницы. Издательство Наркомхоза РСФСР, Москва 1940 год.
  • Издание 1937 года - 1450 рублей - "Уход  за автомобилем ГАЗ (мод. А, АА, и М-1)". Издание второе ,  переработанное и дополненное. Авторы Р. И. Дреземан, В. П. Родионов. Книга имеет целью дать практические сведения по уходу, обслуживанию и ремонтам автомобиля, не затрагивая  вопросов конструкции  и принципов действия отдельных механизмов. Формат 280 мм х 210 мм, 92 страницы. Гостранстехиздат, Москва 1937 год.
  • Издание 1938 года - 1550 рублей - "Техническое обслуживание автомобиля М1". Книга дает практические сведения по техническому обслуживанию автомобиля М1. Авторы Н.С. Решетников, Г.Н. Кириллов. Формат 210 мм х 150 мм, 160 страниц. РЕДИЗДАТ Ц С ОСОАВИАХИМА СССР, выпуск 4-6, апрель - июнь. Книга из серии Библиотека за рулем. Москва, 1938 год.
Доставка в любую страну мира
Мы отправляем посылки во все страны мира, где работает почта.
Стоимость каждой запчасти не включает в себя стоимость доставки.
Доставка
1 USD =
1 EUR =
100 KZT =
1 BYN =
64.42 rub
71.84 rub
16.99 rub
31.08 rub
Все курсы валют ЦБ РФ
Как сделать заказ Как найти нужные детали
Наши контакты
Санкт-Петербург
Кондратьевский проспект дом 2, этаж 2.
Пн-Пт: 10:00 - 20:00
Сб: 11:00 - 16:00
Вс: выходной
Звоните по местному времени
Сейчас в Петербурге
С этим товаром покупают
ГАЗ-М1
1450 - 1850 рублей
В наличии
Новодельная
Каталоги деталей для автомобиля ГАЗ-М1, 1936 - 1940 годы
Каталоги деталей для автомобиля ГАЗ-М1, 1936 - 1940 годы
Каталоги деталей для автомобиля ГАЗ-М1, 1936 - 1940 годы
Каталоги деталей для автомобиля ГАЗ-М1, 1936 - 1940 годы
Каталоги деталей для автомобиля ГАЗ-М1, 1936 - 1940 годы
14
фото