Cart
empty
All
phone
Schedule:
Mon-Fri: 10:00 - 20:00
Sat: 11:00 - 16:00
Su: off
Call local time
Telephone in the office
8 (812) 448 29 34
Mobile phone
8 (921) 912 54 81
Now in St. Petersburg

Payment and discounts

Methods of payment
Payment can be made in several ways:

  • in our point of issue of orders (St. Petersburg, Kondratievsky house 2) by cash, or with use of cash cards
  • in the post office when obtaining the order by cash on delivery by Russian Post (order value up to 3000 rubles, the cash on delivery is applied for deliveries across Russia);
  • in points of issue of orders of the express SDEK company (order value is up to 10000 rubles, delivery only across Russia);
  • remotely - cash cards of the following payment service systems  Payment is made through "SBERBANK"   or through "Tinkoff Bank"  You can familiarize yourself with the data transfer process with this payment method at this link
  • remotely - on system PayPal

Payment by bank transfer from the organization is possible. Legal entities for payment are issued an official bill with the conclusion of the necessary contracts and the provision of the necessary documents. Our enterprise works to the simplified system without application of the VAT (value added tax).

After you have made payment
We ask you to inform us that you have made payment, so that we can quickly track your sum and send your order in time.

ATTENTION!!! Our offer is not a public offer. In other words, you are not required to buy spare parts only from our company, and we are not obliged to sell our goods to everyone without exception.

If you made an order
After you have made the order, it is collected, reserved and reported about readiness for transfer to your address. In this response letter you will also be offered possible methods of delivery and payment, in relation to the region where you are and the type and number of parts ordered. After you have chosen the most convenient ways of delivery and payment, having confirmed it in writing, you are obliged to make payment within 5 (five) days. In case you for some reason could not do it - your order is being disassembled, you will be notified in writing about it.Further, you can make а similar order, but standard discounts will not apply to it.We ask you to consider this rule and soberly assess their capabilities when you make another order.

If your order is very large
If your order consists of very many positions and requires a lot of time for assembly and picking, the payment process is divided into two stages. Before assembly, you are billed with an amount that covers our costs associated with the assembly of your order - prepayment (usually not more than 1000 rubles). Upon completion of assembly and picking, you pay the rest of the cost of your order, while the prepayment received is included in the total cost of the order (that is, the amount of the order does not increase by this figure). In the event that you refuse to pay the order further (or change it by more than 80% of the positions), the prepayment is not refunded and is credited as payment for our work in assembling and disassembling your order.

ATTENTION! Currently, cash on delivery parcels across Russia are sent by regular mail at the cost of order up to 3000 rubles or by express delivery at the cost of order up to 10000 rubles.Over 10,000 rubles orders are sent only after prepayment.

Корзина
пуста
Все

Оплата и кредитование

Оплату можно произвести несколькими способами:

  • в нашем пункте выдачи заказов (Санкт-Петербург, Кондратьевский дом 2)  - наличными, либо с использованием банковских карт     
  • в своем почтовом отделении при получении заказа наложенным платежом Почтой России (сумма заказа до 3000 рублей, наложенный платеж применяется при доставках по России);
  • в пунктах выдачи заказов курьерской компании СДЭК (при сумме заказа до 10000 рублей, доставка только по России);
  • дистанционно - банковскими картами следующих платежных систем Оплата происходит через ПАО "СБЕРБАНК"    или через АО "Тинькофф Банк" Ознакомиться с процессом передачи данных при этом способе оплаты можно по этой ссылке 
  • дистанционно - по системе PayPal 

Безналичная оплата для юридических лиц.
Возможна оплата по безналичному расчету от организации. Юридическим лицам для оплаты выставляется официальный счет с заключением необходимых договоров и предоставлением необходимых документов. Наше предприятие работает в упрощенной системе без применения НДС (налога на добавленную стоимость).

После того, как Вы сделали оплату
Просим Вас сообщить о том, что Вы сделали оплату, чтобы мы могли оперативно отследить Вашу сумму и своевременно отправить Ваш заказ.

ВНИМАНИЕ!!! Наше предложение не является публичной офертой. Иными словами, Вы не обязаны покупать запчасти только лишь у нашей компании, а мы не обязаны продавать свой товар всем без исключения.

Кредитование
В нашем интернет-магазине появился выгодный способ оплаты покупки в кредит на льготных условиях.
Вы выбираете товар, сообщаете нам, что хотите воспользоваться данной услугой, заполняете заявку на кредит/рассрочку, подписываете договор с Банком и получаете покупку. Данный вид сервиса предоставляется АО "Тинькофф Банк" и доступен только покупателям из России Подробнее об этом.

Если Вы сделали заказ
После того, как Вы сделали заказ, его собирают, резервируют и сообщают о готовности к пересылке в Ваш адрес. В этом ответном письме Вам также предложат возможные способы доставки и оплаты, применительно к тому региону, где Вы находитесь и виду и количеству заказываемых деталей. После того как Вы выбрали наиболее удобные способы доставки и оплаты, подтвердив это письменно, Вы обязаны в течении 5 (пяти) дней произвести оплату. В случае если Вы по каким то причинам не смогли это сделать - Ваш заказ разбирается, об этом Вас письменно уведомляют. 

Если Ваш заказ очень большой
В случае если Ваш заказ состоит из очень многих позиций и требует достаточно много времени для сборки и комплектования, процесс оплаты разбивается на два этапа. Перед сборкой Вам выставляется сумма, которая покрывает наши расходы, связанные со сборкой Вашего заказа - предоплата (как правило, не более 1000 рублей). По окончании сборки и комплектования, Вы оплачиваете остальную часть стоимости Вашего заказа, при этом полученная предоплата включается в общую стоимость заказа (то есть сумма заказа не увеличивается на эту цифру). В случае, если Вы отказались от последующей оплаты заказа (либо изменили его больше, чем на 80% позиций), предоплата не возвращается и заcчитывается в качестве оплаты за нашу работу по сборке и разборке Вашего заказа.

ВНИМАНИЕ! В настоящее время посылки наложенным платежом по России отправляются обычной почтой при стоимости заказа до 3000 рублей или курьерской доставкой при стоимости заказа до 10000 рублей. Свыше 10000 рублей заказы отправляются только после предварительной оплаты.