Сб: 11:00 - 16:00
Вс: ВЫХОДНОЙ
Звоните по местному времени
ГАЗ-21 "Волга" 1963 года
Здравствуйте!
Меня зовут Виктор Хеффеле, я из города Хаммельбург (Германия).
Мою Волгу 1963 года светло коричневого цвета я купил в городе Оснабрюк в Германии в октябре 2006 года у одного коллекционера.
Она была снаружи оригинальная, в очень хорошем состоянии, только салон был переделан и не было оленя. С большим трудом нашел, и установил его на капот. Два года на ней откатался и начал её реставрировать в 2008 году.
За зиму разобрал Волгу до последнего болта, переварил новые порога и короба (больше там варить было нечего). Потом пескоструйка, доводка, подгонка, покраска. Хотел покрасить кузов в цвет морской волны - не получилось. Но получился очень красивый голубой цвет, под цвет морской волны. Салон был заново сделан из кожи. Были перехромированы все детали, которые должны быть хромироваными. В апреле 2009 года начал всё собирать. Всё было поставлено новое. В мае прошел техосмотр без единой немецкой погрешности. Поставил на учет и к концу года наездил почти 4 тысяч километров. За весь год была только одна поломка, конденсатор полетел. Первые 3 года ездил по выставкам, на одной занял с моей старушкой первое место.
В середине 2000 годов в Германии было очень мало возможности достать деталей на Волгу. В 2007 году встретился с Артемом (руководитель интернет-магазина "Ретродеталь") он был в гостях в Германии у родственников.
Тогда и завязалось наше знакомство, без него было бы очень тяжело собрать мою Волгу. За 10 лет нашего знакомства с помощью "Ретродетали" очень много людей у нас в Германии собрали свои Волги. БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО!!!!
Сегодня в марте 2017 года моя любимеца пробежала почти 16 тысяч километров, и ни сделала не одной проблемы, только одним не доволен - задний мост подпевает, но мы над ним работаем.
В 2009 отреставрировал вторую машину Mercedes "понтон" 190 D 1960 года (реставрация окончена в 2010 году), поездил пол года, успел даже одну золотую свадьбу откатать и продал его - потому что купил и начал реставрировать следующий Mercedes - тоже с кузовом "понтон" модели 220S 1957 года с полуавтоматической коробкой передач (кстати первый Mercedes S-класса) 6 цилиндров 106 лошадиных сил, на нем ездить просто кайф (но на Волге тоже). В 2012 году он был готов.
В 2013 после 6 лет работы был отреставрирован третий Mercedes-Benz 170 S-D 1953 года. Его я купил в очень плохом состоянии, 2 года таскал от одного мастера к другому, потом, наконец, нашел одного мастера поляка, он мне его сварил и покрасил лучше чем сам завод Mercedes в 1953 году.
Ох он крови и денег у меня попил. Но в 2013 году был, наконец, готов. Очень красивый получился, но тупой по разгону, так как имел громкий дизель всего в 38 лошадиных сил.
В реставрации в настоящий момент находится Mercedes "понтон" Кабриолет 1959 года, думаю будет самым красивым в моей колекции, после Волги.
А еще, есть мечта переделать 21 Волгу в Волгу Кабриолет.
С уважением, Виктор.