Все
phone
Режим работы:
Пн-Пт: 10:00 - 20:00
Сб: 11:00 - 16:00
Вс: выходной
Звоните по местному времени
Telephone in the office
8 (812) 448 29 34
Mobile phone
8 (921) 912 54 81
Сейчас в Петербурге

ГАЗ-24 "Волга" 1971 года и Москвич-407 1962 года

← ПокупателиАнтон Коломиец, Москва

Здравствуйте!

Меня зовут Антон Коломиец, город Москва. Эту машину я купил в Красноярске в летом 2013 года. Фактически, работы по реставрации начались в августе 2014 года. Выезд из мастерской в мае 2015 года. Окончательная доводка по результатам обкатки 300 км также в мае 2015 года. На устранение замечаний по результатам обкатки потребовался 1 день, что свидетельствует о хорошем качестве выполненных работ. В настоящее время машина находится в Москве, куда перевезена из Красноярска в мае 2015 года.

Ремонт машины производился в частном автосервисе "Гермес" в Красноярске,т.е. там же, где реставрировалась моя 21-я. Команда, которая работала с 24-кой была той же самой, что проводила работы и с 21-й. Распределение ролей в команде было тем же самым. Фактически, в реставрации машины принимали участие три мастера самой высокой квалификации. Мастер по кузову, а также по общей работе по сборке всего автомобиля, 2-й мастер работал по двигателю, ходовой части, тормозной и рулевой системам, 3-й мастер - подготовка и проведение малярных работ. Также принимал активное участие и я,занимался обеспечением запчастями, поиском информации "что такое заводское состояние",а также принимал участие и в самих работах руками на вспомогательных ролях по кузовным работам и активное участие в сборочных работах.

Еще есть: М21 "Волга" 1961 года (реставрация окончена в 2014 году), Москвич-407 1962 года (реставрация закончена в настоящий момент), Москвич-423Н 1962 года (ожидает реставрации), Москвич-403 экспортный 1964 года (ожидает реставрации).

Как ни странно, я вообще не планировал когда-либо покупать ГАЗ-24, и уж тем более ГАЗ-24 реставрировать. Эту машину я совершенно случайно увидел, так как в одно воскресенье у меня было время и я поехал эту машину посмотреть просто от нечего делать. Однако, увидев эту машину, я был поражен. Эта машина была в прекрасном состоянии и сохранила практически все родные детали и практически все "фишки" ранней 24-ки. По сути, для полного набора прямо с самого начала не хватало только электромагнитной муфты вентилятора радиатора (знал бы я тогда, сколько времени потрачу на ее поиски) и родного раннего радиатора. Я понял, что если не возьму эту машину, то скорее всего, другой такой же, я не найду никогда. При начале работ было принято решение проводить работы по полному циклу. Уже имея опыт работы по 21-й и имея опыт ошибок, которые мы совершали на 21-й (к счастью, не очень серьезных), задача была делать эту машину "в завод" включая все мелочи. И, должен сказать, что машина делалась как-то "с подъемом", на одном дыхании. И, надо сказать, что прошла работа как-то легко, не было незапланированных"засад". Как спланировали с самого начала, так и происходило. Единственное, что удивило, так это трудности с деталями. То есть те детали, которые не менялись и на поздних ГАЗ-24, тут проблем не было, но, то, что было только на ранних - каждая деталь - проблема. Но, как-то в итоге решалось. Подходили ко всему скрупулезно, по каталогу до шайб и гаек. Хотя очень много осталось родного именно с этой машины.В общем, что получилось пусть оценят другие, я же хочу сказать, что с моей точки зрения, тут есть примерно три несоответствия в плане аутентичности. Ранние брызговики задних колес я уже купил (у Вас в "Ретродетали"), хотя тут еще надо окончательно разобраться, должны ли они стоять на этой данной машине, плюс есть еще два мелких несоответствия. Но, уверен, что человек, который сможет мне на них указать, это очень профессиональный знаток ГАЗ-24.

Ну а сейчас наконец-то добрался до Москвичей 2-го поколения, которые почему-то полюбил с детства. Да и первая машина у родителей была именно Москвич-407.

С уважением, Антон.

Дополнение от 1 сентября 2017 года

Присылаю фото Москвич-407, 1962 год, закончили работы в этом году, как раз на весенний Ретрофест в Сокольниках впервые приехали на уже законченной машине.

Как Вы понимаете, эта машина во многом делалась с Вашей помощью. За это Вам большое спасибо!

Сейчас, после летнего перерыва, приступаю к следующей машине, а именно к Москвичу-423Н, тоже 1962 года. Соответственно, надеюсь на продолжение нашего с Вами сотрудничества.

С уважением,

Антон Коломиец