phone
Schedule:
Mon-Fri: 10:00 - 20:00
Sat: 11:00 - 16:00
Su: off
Call local time
Telephone in the office
8 (812) 448 29 34
Mobile phone
8 (921) 912 54 81
Now in St. Petersburg

GAZ-24 "Volga" 1971 & Moskvich-407 1962

← Our buyersAnton Kolomiets, Moscow, Russia

Hello!

My name is Anton Kolomiets, Moscow. I bought this car in Krasnoyarsk in the summer of 2013. In fact, the restoration works began in August 2014. Departure from the workshop in May 2015. Final lapping on the results of running 300 km in May 2015. On removal of comments on the results of the break-in took 1 day, reflecting the good quality of work performed. Currently, the machine is in Moscow, where transported from Krasnoyarsk in May 2015.

Repairs to the machine was made in a private car service "Hermes" in Krasnoyarsk, ie. the same place where my restored 21th. The team that worked with the 24-Coy was the same as that spent working and 21 minutes. The distribution of roles in the team was the same. In fact, the restoration of the car attended three masters of the highest caliber. Master of the body, as well as the overall work of the entire vehicle assembly, 2nd artist worked on the engine, chassis, brake and steering systems, 3rd master - the preparation and carrying out of painting works. Also actively participated and I was engaged in providing spare parts, searching for information "that such factory state" and took part in the very work of his hands in supporting roles on the bodywork and active participation in the work of the assembly.

Still there is: M21 Volga, 1961 (restoration completed in 2014), Moskvich-407 1962 (restoration is finished at the moment), Moskvich-423H in 1962 (expects restoration), Moskvich-403 export in 1964 (expects restoration).

Strangely enough, I did not plan to ever buy a GAZ-24, let alone restore the GAZ-24. This car, I quite accidentally saw, because on one Sunday I had time and I went to see this car simply because there is nothing to do. However, when I saw this car, I was amazed. This car was in excellent condition and retained almost all the native details and almost all the features of the early GAZ-24. In fact, for the complete set right from the very beginning, only the electromagnetic clutch of the radiator fan (I would have known how much time I spent to find it) and my native early radiator was missing. I realized that if I do not take this car, then most likely another one is the same, I will never find it. At the beginning of the work, it was decided to carry out the work on the full cycle. Already having experience working with GAZ-21 and having the experience of mistakes that we made on GAZ-21 (fortunately, not very serious), the task was to make this car "in the original" including all the little things. And, I must say that the car was done somehow "with a lift," in one breath. And, I must say that the work was done somehow easily, there were no unplanned difficulties. As planned from the very beginning, so it was. The only thing that surprised me was the difficulties with the details. That is, those details that did not change at the late GAZ-24, there were no problems, but, what was only at the early - every detail is a problem. But, somehow in the end it was decided. Approached everything scrupulously, in the catalog to the washers and nuts. Although a lot of the native is left with this machine. In general, what happened was that others will appreciate, but I want to say that from my point of view, there are about three inconsistencies in terms of authenticity. The early mudguards of the rear wheels I already bought (you have in "Retrodetali"), although here it is still necessary to finally determine whether they should stand on this particular machine, plus there are two more minor inconsistencies. But I'm sure that the person who can point me to them is a very professional GAZ-24 expert.

Well, now I finally got to the cars of the second generation Moskvich, which for some reason I loved from childhood. And the first car at the parents was Moskvich-407.

Sincerely, Anton.

Update as of September 1, 2017

I send photos of Moskvich-407, 1962, finished work this year, just on the spring Retrofest in Sokolniki first arrived on the already finished car.
As you understand, this machine was largely done with your help. Thank you for this!

Now, after a summer break, I proceed to the next car, namely to Moscvich-423H, also in 1962. Accordingly, I hope to continue our cooperation with you.

Yours faithfully,
Anton Kolomiets

Все
phone
Режим работы:
Пн-Пт: 10:00 - 20:00
Сб: 11:00 - 16:00
Вс: выходной
Звоните по местному времени
Telephone in the office
8 (812) 448 29 34
Mobile phone
8 (921) 912 54 81
Сейчас в Петербурге

ГАЗ-24 "Волга" 1971 года и Москвич-407 1962 года

← ПокупателиАнтон Коломиец, Москва

Здравствуйте!

Меня зовут Антон Коломиец, город Москва. Эту машину я купил в Красноярске в летом 2013 года. Фактически, работы по реставрации начались в августе 2014 года. Выезд из мастерской в мае 2015 года. Окончательная доводка по результатам обкатки 300 км также в мае 2015 года. На устранение замечаний по результатам обкатки потребовался 1 день, что свидетельствует о хорошем качестве выполненных работ. В настоящее время машина находится в Москве, куда перевезена из Красноярска в мае 2015 года.

Ремонт машины производился в частном автосервисе "Гермес" в Красноярске,т.е. там же, где реставрировалась моя 21-я. Команда, которая работала с 24-кой была той же самой, что проводила работы и с 21-й. Распределение ролей в команде было тем же самым. Фактически, в реставрации машины принимали участие три мастера самой высокой квалификации. Мастер по кузову, а также по общей работе по сборке всего автомобиля, 2-й мастер работал по двигателю, ходовой части, тормозной и рулевой системам, 3-й мастер - подготовка и проведение малярных работ. Также принимал активное участие и я,занимался обеспечением запчастями, поиском информации "что такое заводское состояние",а также принимал участие и в самих работах руками на вспомогательных ролях по кузовным работам и активное участие в сборочных работах.

Еще есть: М21 "Волга" 1961 года (реставрация окончена в 2014 году), Москвич-407 1962 года (реставрация закончена в настоящий момент), Москвич-423Н 1962 года (ожидает реставрации), Москвич-403 экспортный 1964 года (ожидает реставрации).

Как ни странно, я вообще не планировал когда-либо покупать ГАЗ-24, и уж тем более ГАЗ-24 реставрировать. Эту машину я совершенно случайно увидел, так как в одно воскресенье у меня было время и я поехал эту машину посмотреть просто от нечего делать. Однако, увидев эту машину, я был поражен. Эта машина была в прекрасном состоянии и сохранила практически все родные детали и практически все "фишки" ранней 24-ки. По сути, для полного набора прямо с самого начала не хватало только электромагнитной муфты вентилятора радиатора (знал бы я тогда, сколько времени потрачу на ее поиски) и родного раннего радиатора. Я понял, что если не возьму эту машину, то скорее всего, другой такой же, я не найду никогда. При начале работ было принято решение проводить работы по полному циклу. Уже имея опыт работы по 21-й и имея опыт ошибок, которые мы совершали на 21-й (к счастью, не очень серьезных), задача была делать эту машину "в завод" включая все мелочи. И, должен сказать, что машина делалась как-то "с подъемом", на одном дыхании. И, надо сказать, что прошла работа как-то легко, не было незапланированных"засад". Как спланировали с самого начала, так и происходило. Единственное, что удивило, так это трудности с деталями. То есть те детали, которые не менялись и на поздних ГАЗ-24, тут проблем не было, но, то, что было только на ранних - каждая деталь - проблема. Но, как-то в итоге решалось. Подходили ко всему скрупулезно, по каталогу до шайб и гаек. Хотя очень много осталось родного именно с этой машины.В общем, что получилось пусть оценят другие, я же хочу сказать, что с моей точки зрения, тут есть примерно три несоответствия в плане аутентичности. Ранние брызговики задних колес я уже купил (у Вас в "Ретродетали"), хотя тут еще надо окончательно разобраться, должны ли они стоять на этой данной машине, плюс есть еще два мелких несоответствия. Но, уверен, что человек, который сможет мне на них указать, это очень профессиональный знаток ГАЗ-24.

Ну а сейчас наконец-то добрался до Москвичей 2-го поколения, которые почему-то полюбил с детства. Да и первая машина у родителей была именно Москвич-407.

С уважением, Антон.

Дополнение от 1 сентября 2017 года

Присылаю фото Москвич-407, 1962 год, закончили работы в этом году, как раз на весенний Ретрофест в Сокольниках впервые приехали на уже законченной машине.

Как Вы понимаете, эта машина во многом делалась с Вашей помощью. За это Вам большое спасибо!

Сейчас, после летнего перерыва, приступаю к следующей машине, а именно к Москвичу-423Н, тоже 1962 года. Соответственно, надеюсь на продолжение нашего с Вами сотрудничества.

С уважением,

Антон Коломиец